Воспользовавшись услугами по заправке тонера всегда полезно оценить качество работы мастера. Как это сделать расскажут специалисты
Признаки качественной заправки картриджей и надежного сервиса:
- после заправки качество печати не ухудшилось;
- сервисный центр провел заправку стационарно;
- стоимость услуг сравнима с рыночной (нет слишком сильного занижения);
- у специалиста есть необходимые инструменты для заправки, включая пылесос для тонера и аппаратуру для тестирования картриджей.
Основные симптомы плохой заправки картриджа:
- бледная печать;
- тонер просыпается внутрь принтера;
- заправка стала требоваться слишком часто;
- заправка проводится прямо в офисе без соблюдения техники безопасности.
Почему тонер для лазерного принтера нельзя заправлять в офисе:
- Тонер попадает в воздух во время заправки — он меньше бытовой пыли в 10–20 раз. Из легких порошок практически не выводится и уменьшает площадь дыхательных органов. Поэтому на упаковке написано «Опасно, не вдыхать».
- Выездные «заправщики» обычно халтурят и проводят досыпку тонера без очистки самого картриджа. В результате получается смесь из двух порошков, а качество печати резко снижается.
- Картридж может имеет износ некоторых деталей и проще провести мелкий ремонт на рабочем месте специалиста
Выездная заправка безусловно удобна, но лучше если картридж заправляется в сервисе, а потом его доставляет курьер.
Официальный сервисный центр HP